Меню Содержимое
Главная

Структура аналоговых служб

Обычно, когда речь идет об аналоговых службах, в воображении рисуется огромная телекоммуникационная корпорация с сотнями коммутаторов и миллионами клиентов. Данная концепция включает в себя несколько общих представлений о том, что в действительности представляет собой провайдер службы или открытая коммутируемая телефонная сеть (PSTN — Public Switched Telephone Network). Вполне вероятно, что даже тот, кто никогда ранее не был задействован в телекоммуникационной индустрии, тем или иным образом сталкивался с ее сетевой средой. Эта среда заключает в себе все то, что имеет отношение к провайдеру службы.

Телекоммуникационные корпорации предоставляют свои услуги практически каждому дому и каждой организации во всем мире. Все службы, к которым получает доступ клиент, построены на так называемых абонентских линиях. Абонентская линия — это участок кабеля между квартирой или организацией и центральным офисом провайдера службы. Самой распространенной является аналоговая телефонная служба. Телефонный кабель не просто уходит в стену и исчезает в сетевой среде провайдера службы. Существует несколько единиц оборудования, с которыми взаимодействуют интерфейсы аналоговой цепи клиента с целью организации службы.

Первым и самым важным элементом цепи между квартирой/офисом клиента и центральным телефонным коммутатором (т.е. АТС) провайдера службы является телефон. В такой цепи есть два логических участка: абонентский и провайдера службы. На стороне провайдера службы находится все оборудование, необходимое для связи с абонентом. И участок сети абонента, и участок провайдера службы заканчиваются устройством, которое называется сетевым интерфейсным модулем (NID — Network Interface Device). Модуль NID — это общепринятый в Соединенных Штатах Америки интерфейс, который отделяет телекоммуникационное оборудование провайдера службы от оборудования клиента7. Использование такого устройства обусловлено тем, что федеральное правительство США в 1984 году ограничило набор служб и оборудования, которые могут использовать телефонные компании. Несмотря на то что в других странах при работе с оборудованием неамериканских производителей понятие NID не используется, вполне вероятно, что существуют какие-то аналоги такого устройства.

Провайдер местной службы предоставляет канал либо организации, либо частной квартире. Таким образом, прокладка провода от телефонного коммутатора к клиенту — это задача телефонной компании, а прокладка провода от модуля NID непосредственно к устройству клиента — это задача самого клиента.

 
< Пред.   След. >


© 2001,2002, inforeg.org.ru all rights reserved